Турбина на шаран 1.9 тди
Турбина на шаран 1.9 тди
Турбина на шаран 1.9 тди
Цена 797 рублей с ндс.
Применяемость:
GARRETT 713673-5006S 8G17-30M-332 713673-0002 NISSENS 93090
ауди А3 (8Л1) 1.9 TDI 1896 100 Дизель 2000-2003
ауди А3 (8Л1) 1.9 ТДИ 100 disel 2000-2003
ауди А3 (8Л1) 1.9 ТДИ 110 disel 1997-2001
ауди А4 sedАn (8Д2, Б5) 1.9 ТДИ 116 disel 2000-2000
ауди А4 sedАn (8Д2, Б5) 1.9 ТДИ quАttro 116 disel 2000-2000
ауди А4 АvАnt (8Д5, Б5) 1.9 ТДИ 115 disel 2000-2001
ауди А4 АvАnt (8Д5, Б5) 1.9 ТДИ quАttro 115 disel 2000-2001
ауди А4 sedАn (8Д2, Б5) 1.9 ТДИ 116 disel 2000-2000
ауди А4 sedАn (8Д2, Б5) 1.9 ТДИ quАttro 116 disel 2000-2000
ауди А6 sedАn (4В2, С5) 1.9 ТДИ 115 disel 2000-2005
ауди А6 АvАnt (4В5, С5) 1.9 ТДИ 115 disel 2000-2005
ауди А6 sedАn (4В2, С5) 1.9 ТДИ 115 disel 2000-2005
FORD GАLАXY (WGR) 1.9 ТДИ 115 disel 2000-2006
Сеат альхамбра (7V8, 7V9) 1.9 ТДИ 115 disel 2000-2010
Сеат альхамбра (7V8, 7V9) 1.9 ТДИ 115 disel 2000-2010
Сеат LEON (1M1) 1.9 ТДИ 110 disel 1999-2006
Сеат TOLEDO Мк 2 (1M2) 1.9 ТДИ 110 disel 1998-2004
Сеат TOLEDO Мк 2 (1M2) 1.9 ТДИ 110 disel 1998-2004
Сеат TOLEDO Мк 2 (1M2) 1.9 ТДИ 110 disel 1998-2004
Шкода октавия (1U2) 1.9 ТДИ 110 disel 1997-2006
Шкода октавия Combi (1U5) 1.9 ТДИ 110 disel 1998-2006
Шкода октавия Combi (1U5) 1.9 ТДИ 4×4 100 disel 2000-2006
Фольксваген Джетта 4 (1J2) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2005
Фольксваген Джетта 4 (1J2) 1.9 ТДИ 110 disel 1998-2001
Фольксваген Джетта 4 (1J2) 1.9 ТДИ 115 disel 1998-2002
Фольксваген Джетта 4 (1J2) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2005
Фольксваген Джетта 4 (1J2) 1.9 ТДИ 115 disel 1999-2001
Фольксваген Джетта 4 (1J2) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2005
Фольксваген Джетта 4 (1J2) 1.9 ТДИ 110 disel 1998-2001
Фольксваген Джетта 4 (1J2) 1.9 ТДИ 115 disel 1998-2002
Фольксваген Джетта 4 (1J2) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2005
Фольксваген Джетта 4V (1J2) 1.9 ТДИ 115 disel 1999-2001
Фольксваген Джетта 4универсал (1J6) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2005
Фольксваген Джетта 4универсал (1J6) 1.9 ТДИ 110 disel 1999-2001
Фольксваген Джетта 4универсал (1J6) 1.9 ТДИ 115 disel 1999-2001
Фольксваген Джетта 4универсал (1J6) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2005
Фольксваген Джетта 4универсал (1J6) 1.9 ТДИ 115 disel 1999-2001
Фольксваген Гольф МК-4 (1J1) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2005
Фольксваген Гольф МК-4 (1J1) 1.9 ТДИ 110 disel 1997-2004
Фольксваген Гольф МК-4 (1J1) 1.9 ТДИ 115 disel 1998-2001
Фольксваген Гольф МК-4 (1J1) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2005
Фольксваген Гольф МК-4 (1J1) 1.9 ТДИ 115 disel 1999-2001
Фольксваген Гольф МК-4 EstАte (1J5) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2006
Фольксваген Гольф МК-4 EstАte (1J5) 1.9 ТДИ 110 disel 1999-2001
Фольксваген Гольф МК-4 EstАte (1J5) 1.9 ТДИ 115 disel 1999-2001
Фольксваген Гольф МК-4 EstАte (1J5) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2006
Фольксваген Гольф МК-4 EstАte (1J5) 1.9 ТДИ 115 disel 1999-2001
Фольксваген Гольф МК-4 (1J1) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2005
Фольксваген Гольф МК-4 (1J1) 1.9 ТДИ 110 disel 1997-2004
Фольксваген Гольф МК-4 (1J1) 1.9 ТДИ 115 disel 1998-2001
Фольксваген Гольф МК-4 (1J1) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2005
Фольксваген Гольф МК-4 (1J1) 1.9 ТДИ 115 disel 1999-2001
Фольксваген Гольф МК-4 EstАte (1J5) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2006
Фольксваген Гольф МК-4 EstАte (1J5) 1.9 ТДИ 110 disel 1999-2001
Фольксваген Гольф МК-4 EstАte (1J5) 1.9 ТДИ 115 disel 1999-2001
Фольксваген Гольф МК-4 EstАte (1J5) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2006
Фольксваген Гольф МК-4 EstАte (1J5) 1.9 ТДИ 115 disel 1999-2001
Фольксваген Джетта 4 (1J2) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2005
Фольксваген Джетта 4 (1J2) 1.9 ТДИ 110 disel 1998-2001
Фольксваген Джетта 4 (1J2) 1.9 ТДИ 115 disel 1998-2002
Фольксваген Джетта 4 (1J2) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2005
Фольксваген Джетта 4 (1J2) 1.9 ТДИ 115 disel 1999-2001
Фольксваген Гольф МК-4 EstАte (1J5) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2006
Фольксваген Гольф МК-4 EstАte (1J5) 1.9 ТДИ 110 disel 1999-2001
Фольксваген Гольф МК-4 EstАte (1J5) 1.9 ТДИ 115 disel 1999-2001
Фольксваген Гольф МК-4 EstАte (1J5) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2006
Фольксваген Гольф МК-4 EstАte (1J5) 1.9 ТДИ 115 disel 1999-2001
Фольксваген Джетта 4универсал (1J6) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2005
Фольксваген Джетта 4универсал (1J6) 1.9 ТДИ 110 disel 1999-2001
Фольксваген Джетта 4 универсал (1J6) 1.9 ТДИ 115 disel 1999-2001
Фольксваген Джетта 4 универсал (1J6) 1.9 ТДИ 101 disel 2000-2005
Фольксваген Джетта 4 универсал (1J6) 1.9 ТДИ 115 disel 1999-2001
Фольксваген пассат sedАn (3B2) 1.9 ТДИ 115 disel 1998-2000
Фольксваген пассат sedАn (3B2) 1.9 ТДИ 115 disel 1999-2000
Фольксваген пассат VАriАnt (3B5) 1.9 ТДИ 115 disel 1998-2000
Фольксваген пассат sedАn (3B2) 1.9 ТДИ 115 disel 1998-2000
Фольксваген пассат sedАn (3B2) 1.9 ТДИ 115 disel 1999-2000
Фольксваген шаран(7M8, 7M9, 7M6) 1.9 ТДИ 115 disel 2000-2010
Фольксваген шаран (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 ТДИ 115 disel 2000-2010
Описание устройства:
Турбокомпрессор состоит из двух основных частей – турбины и компрессора. Когда двигатель сжигает топливо, выхлопные газы, которые он выпускает, под высоким давлением направляются вниз по трубке в форме раковины улитки, чтобы вращать турбину. Турбина вращается с очень высокой скоростью до 250 000 об / мин и, поскольку два устройства связаны, заставляет вращаться и компрессор. Компрессор втягивает в цилиндры значительно больше воздуха, чем в двигателе без наддува, создавая эту дополнительную мощность.
Поскольку турбокомпрессор работает с невероятной скоростью и под огромным давлением, он выделяет много тепла. Для охлаждения выходящего из него горячего воздуха турбокомпрессор обычно сопряжен с промежуточным охладителем, а также с системой охлаждения масла, которая предотвращает его перегрев.
Каковы преимущества?
Увеличение мощности – не единственное преимущество двигателя с турбонадувом – он также может генерировать такое же количество мощности, как и двигатель без наддува, но при этом потребляет меньше топлива. Учитывая, что потребители требуют большей эффективности, а нормы требуют снижения выбросов, неудивительно, что трансмиссии с турбонадувом меньшего размера становятся нормой.
Турбокомпрессор также обеспечивает двигатель с большим крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов, что делает его идеальным для городских и городских сценариев вождения, таких как выезд на перекрестках. Кроме того, турбокомпрессор заглушает звук впуска двигателя, делая автомобиль тише.
Когда мы смотрим на выхлопную трубу движущегося автомобиля, мы все знаем, что испускаемые ею пары представляют собой смесь отработанного воздуха и топлива. Но знаете ли вы, что эти пары также содержат большое количество потерянной энергии в виде тепла и движения (кинетической энергии)?
Если нет, не волнуйтесь – швейцарский инженер Альфред Бючи уже сделал это еще в начале 20-го века, что заставило его подумать, что было бы неплохо использовать эту потерянную энергию, чтобы заставить машину двигаться быстрее. В 1905 году Бючи получил патент на использование компрессора, приводимого в действие выхлопными газами, для нагнетания воздуха в двигатель внутреннего сгорания для увеличения его выходной мощности – самого первого турбонагнетателя.
Автомобильные двигатели вырабатывают энергию за счет сжигания топлива в металлических деталях, имеющих форму жестяных банок, которые называются цилиндрами. Когда топливо попадает в цилиндр, оно соединяется с воздухом и горит, вызывая небольшой взрыв, который выталкивает поршень, вращая валы и шестерни, заставляющие колеса автомобиля вращаться. Когда поршень возвращается внутрь, он выталкивает отработанный воздух и топливную смесь из цилиндра в качестве выхлопных газов.
Чтобы придать двигателю автомобиля большую мощность, вы можете просто добавить больше цилиндров, чтобы он мог сжигать больше топлива каждую секунду и (теоретически) быстрее вращать валы и шестерни. Или вы можете использовать турбокомпрессор, чтобы нагнетать больше воздуха в цилиндры, которые у него уже есть, создавая больше мощности от каждого взрыва, чтобы достичь того же результата.